Главная Quikprofit twiiter Quikprofit Rss

Бухгалтерия для трейдера

Январь 6, 2010 | Нет комментариев

Из личного опыта. Первую свою сделку помню до сих пор. Куплен был Лукойл по1980,0, продан по 1990,0. Ох, а уж сколько было радости от прибыли в 10 рублей… А вот, что было куплено/продано на прошлой неделе или, как правильно говорить какие позиции были открыты/закрыты и на каких уровнях, помню с трудом.

С вами такое случалось?

Думаю, что да! Поэтому предлагаю обсудить вопрос учета сделок.


Нужен ли он и как его вести, если все-таки нужен.

Начнем, пожалуй, с главного вопроса «Зачем?».

Зачем вести учет сделок?

Для себя я отвечаю так:

  • Первое — невозможно удержать в голове все данные о входе в позицию. Даже только цену трудно запомнить, если позиций больше пяти и открыты они пару дней назад.
  • Во вторых, я хочу наглядно видеть, доходность той или иной сделки, а также доход за определенный период. Лично для меня период — календарный месяц. Удобно очень.
  • И напоследок, люблю ясность и четкость. Открыл таблицу с данными и все видно, сразу! Присмотрелся и понятно, что пора закрывать или открывать.

А если брать обобщенно, то ответ – учет сделок нужен как для грамотного управления открытыми позициями, так и анализ уже закрытых позиций.

Вы с этими доводами согласны?

Тогда далее возникает следующий вопрос  »как вести учет?».

Торговый терминал Quik предлагает нам следующее:

  • Структура капитала на дату (на момент открытия и закрытия торгов);
  • Отчет по сделкам, в котором все сделки за выбранный период записаны в хронологическом порядке.

Не густо! При этом стоит отметить, что сделки не сальдируются. То есть, переводя на русский язык – две разнонаправленные сделки по одному инструменту с одинаковым количеством лотов не приводятся к общему знаменателю и, вы не сможете увидеть, сколько прибыли принесла та или иная сделка.

А это значит, что появляется потребность в дополнительном учете сделок. Как это делать?

Опять таки – из личного опыта.

Начинается все с обыкновенной общей тетрадки. Пока сделок мало – вполне приемлемый вариант. Но как только длительность сделки сокращается, а их количество, соответственно, растет, вариант с тетрадью становится совершенно неудобным, так как на поиск информации уходит больше минуты.

Следующий этап – любимый Excel. Простенькая табличка, аналогичная записям в тетради, также быстро становится неудобной. Поэтому начинаем искать специализированные программы типа «Домашняя бухгалтерия». Они есть. Но в большинстве случаев они предназначены для пользователей FOREX. Отчего применять их для работы с инструментами фондового рынка не удобно.

Что же делать?

Мы предлагаем вам такой вариант — любимый Excel, но…! С разработанной нами таблицей DealManager.

Мы сами ею пользуемся. Просто и удобно!

Почему просто? – знакомый всем Excel.

Почему удобно? – все формулы внесены, достаточно вносить только данные по сделкам.

Познакомьтесь с двумя вариантами таблицы:
DealManagerTrial – укороченная триал-версия, подходящая для новичков. Очень проста в использовании.
DealManagerPro – полная версия с элементами анализа.

Приятной вам работы!

Понравилось? Следите за обновлениями по RSS! Также можете следить за обновлениями в Twitter.
* * * * * 1 проголосовавших

Комментарии

Оставить комментарий





Поля помеченные (*) обязательны к заполнению

Страница 1 из 11
  • Меню

  • Облако тегов

  • Рубрики

  • Для пользователя